На этой странице Вы можете задать интересующие Вас вопросы, адресовать их руководителю  и специалистам детского сада и получить ответы. В соответствии с  Федеральным законом  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006 г. раздел официального сайта детского сада №65 города Пензы «Электронная приемная» является дополнительным средством для обращений граждан (физических лиц) к руководству МДОУ.  При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, электронный адрес, адрес проживания и контактные телефоны.

Уведомление о намерении зачислить ребенка в ДОУ.

Также вы можете скачать: Бланк заявления для приёма ребёнка в детский сад, заполнить его и направить нам на электронную почту sad65-pnz@yandex.ru. Полученные электронные заявления регистрируются в ДОУ в специальном журнале и в течении 3-х дней родителям направляется информация о том, в какой день они смогут посетить детский сад, чтобы представить пакет необходимых документов - копию свидетельства о рождении ребенка и паспорт одного из родителей (законного представителя), написать заявление о постановке ребёнка на очередь и подписать согласие на обработку персональных данных.

 

Заполните форму обращения:


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Почтовый адрес *:
Контактный телефон:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Правила отправки обращений

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении необходимо четко изложить   вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Обращение   рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем  граждане   уведомляются  дополнительно.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Не рассматриваются обращения:

  • если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
  • адресованные в МДОУ  ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
  • указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующей МДОУ №65 г. Пензы. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

Заведующая МДОУ №65 г. Пензы осуществляет прием граждан по средам с 16 до 18 час.

Телефон для справок по обращениям: +7 (8412) 54-32-05.




Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2018